Схема оформления заказа
ШАГ 1
Выберите шторы и нажмите кнопку «В корзину». Вы можете продолжить шопинг и добавить к заказу карниз и аксессуары для оформления окна - все выбранные товары будут сохранены. |
ШАГ 2
Перед отправкой проверьте корректность контактных данных. Наш магазин отправляет только подтвержденные заказы! |
|
Шаг 3
Авторизуйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет, чтобы отслеживать историю и статус заказов. Каждому заказу присваивается индивидуальный номер, по которому вы сможете контролировать ход его выполнения. |
Шаг 4
Выберите удобный способ получения заказа в вашем городе
ШАГ 5
Укажите способ оплаты заказа:
- Наличными при получении с курьером, в пункте самовывоза или в нашем офисе.
- Банковской картой VISA или MasterCard на сайте.
- Банковским переводом по счету, выставленному магазином Karniz.ru.
После подтверждения заказа мы приступаем к его обработке. Заявка из отдела продаж поступает на склад готовой продукции, где комплектуются заказы для курьерской доставки, передачи в наш офис, на склад или в пункты выдачи.
Крупногабаритные заказы
Стоимость доставки зависит от габаритов и веса ваших покупок. Обычно сумма рассчитывается исходя из стоимости доставки 1 кг товара.
- Максимальный вес, который мы готовы отправить EMS– 31 кг (для самовывоза из пунктов выдачи Boxberry– 15 кг).
- Максимальные габариты Boxberry - 1,2 м х 0,8 м х 0,5 м.
Срок доставки крупногабаритных заказов может быть увеличен до 3-8 рабочих дней.
Если у вас остались вопросы по оформлению заказа, проконсультируйтесь с менеджером магазина по телефону: 8 (495) 649-81-54 или 8 (800) 333-39-54. Мы готовы ответить на все вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.